Добрый день,
хотим оставить этот отзыв, дабы довести до покупателей всё то, что в реалии происходит и
скрыто от его глаз в магазине, работающем под громким брендом "фабрика качества". Никакого
отношения к качеству продаваемый товар конечно же не имеет. Работала в магазине месяц -
это всё на что у меня хватило терпения. Назвать это просто словом "тихий ужас" даже не
хватает совести.
1) цены в магазине не фиксированные и меняются систематически на усмотрение работодателя,
коем является Зотова Оксана. Более того, из обещанной ею и неофициальной серой з/платы она
ни разу не выполнила установленных между нами устных и договорных обязательств по-
недельной оплаты. Единственное, что она рекомендовала делать, это обвешивать клиентов
(весы и так всегда по её требованию настроены на обвес на 50-80 граммов минимум) и
завышать цены внегласно на определённый перечень товаров.
2) Половина товаров испорчена и просрочена, но ею установлено "безотходное производство":
сыр в зависимости от цвета из-за сроков хранения, разрезается на несколько частей и каждая
продаётся как якобы другой сорт и с соответствующей денежной наценкой. Таким образом из
нескольких существующих за прилавком сортов, де-факто покупатель покупает только один или
в лучшем случае два вида, но с различными вкусовыми качествами и внешним видом, ввиду
изменений продукта по срокам давности.
3) мясо, потерявшее товарный вид и изменившее цвет, постоянно отмачивается и отмывается в
кислотно-уксусном растворе, чтобы отбить запах. В самом худшем случае, если мясо уже
очевидно не подлежит внешней "реставрации", то оно пускается на шашлыки в продажу. Стороны
заветренной колбасы, плесневелого сыра обрезаются и пускаются на фаршировку выпечки,
которая продаётся тут же. Мясо систематически накачивается водой для придания веса.
4) помимо всего в холодильнике, как и в магазине полнейшая антисанитария, нет средств
индивидуальной обработки рук и нужда справляется тут же в ведро.
5) ценники, соответственно вместо фирмы "мясная ферма" декларируются как "фабрика качества"
6) Вместо сыра "Холопейничей", в реалии сыр "Пошехонский", а вместо "Короля Артура" и
"Чёрного принца" де-факто использовался и продавался "Белебеевский", т. Е обычные на
молоке. Ну о качестве молока можно только догадываться.
7) Солёная рыба не закупная, а солится в грязных вёдрах местного "производства" и в воде
из-под крана.
8) Как я уже говорила ранее о выпечке, также салаты заправлены просроченной и плесневелым
потерявшим все сроки товаром: сыр, колбасы и т. Д.
9) Не смотря на наличие сигнализации и её включение на ночь, кнопка на разблокирование и
соответственно доступ, находится у самой Оксаны Зотовой, как владельца магазина. С её слов
почти вся наличность хранится в различных схронах в магазине и почему-то не забирается
вечером домой. Как только наступает время выплаты установленной суммы и расчёта, владелец
устраивает аудит и пересчёт и вдруг, "внезапно" обнаруживает крупную недостачу, равную по
меркам если бы вы работали весь месяц в сплошной убыток. Далее, разумеется идёт рассчёт на
добропорядочность продавца с попытками убеждения в его, якобы вероятной ошибке (на
несколько десятков тысяч!) при обслуживании клиентов. И дабы возместить ущерб и сохранить
продавца ему предлагают поработать в убыток нсеколько месяцев, чтобы компенсировать "якобы
нанесённый ущерб" с 50% выплатой з/платы, т. Е за 10,000 в месяц.
10) несмотря на оговорённый график работы магазина с 9 до 21 часа, вам начинают
предъявляться дополнительные требования, такие как необходимость явки ежедневно к 7 часам
утра + по воскресеньям пересчёт до 23 часов. Таким образом ваша рабочая смена превращается
из 12-часовой + 2 часа на дорогу, в 16-часовую смену по 14-дней без выходных с нарушением
всего Трудового Законодательства, правил и норм торговли и индивидуальной
предпринимательской деятельности согласно Конституции РФ. Поэтому усматривается
откровенные элементы аферизма и авантюризма.
11) не проходило и дня, чтобы обиженные клиенты (а контакты с некоторыми у меня
сохранились) не приходили и не возмущались в том числе в грубой форме, возвращая товар,
требуя у Зотовой обмена и возрата денег, доходило до кидания просроченным товаром ей в
лицо.
12) за глаза Зотова Оксана неуважительно, в грубой и ругательной форме отзывается
негативно абсолютно обо всех своих клиентах, покупателях и поставщиках, чем однозначно
вызвала негативно сформированное мнение о ней как о человеке и бизнесмене. Очень злобное и
амбициозное реагирование на любое отклонение от её требований, которые противоречат
морально-этическим нормам гражданина.
Резюмируя, я бы хотела подтвердить, что отвечаю за каждое своё слово и готова дать
публичные показания с привлечением возможных свидетелей, а также уведомить уважаемую ранее
фирму под известным брендом "Фабрика качества" об откровенном беспределе и произволе,
творящемся под этим громким фирменным знаком. Адрес магазина: г. Самара, ул. Ново - Садовая
323А, сразу на остановке.
13) де-факто в магазине с подобными площадями должно работать 2-а продавца.
Владельцу магазина Зотовой Оксане я бы хотела пожелать миролюбивости, сдержанности и
уважения к людям, а также спросить её: кормит ли она свою малолетнюю 15-летнюю дочь и мужа
тем же, чем остальных людей и за чей счёт она систематически отдыхает на курортах -
достойна ли она этого, или, может, для начала всё-таки вложить инвестиции, пусть и добытые
обманным путём, но в собственную совесть? Разве экономии на продавце, ваших "махинациях" и обирательстве сотрудников и покупателей вам недостаточно для того чтобы удовлетворить свои потребности, или этот бардак и беспредел вообще не имеет границ морали?
К "фабрике качества" претензия лишь одна: ведётся ли мониторинг компаний и лиц ИП работающих под вашим прикрытием и брендом? Товар, Зотова Оксана, получает в том числе и у вас, а чтобы иметь скидку под псевдонимом "Тямирёв и Грушкина" - просим вас взять ситуацию на контроль.