https://mfc63.samregion.ru
https://mfc-samara.ru
Ужасный МФЦ на Южном шоссе, 5! Сотрудники теряют справки! Переделывают их с трудом, постоянно тянут резину. С момента обращения меня за сведениями из ЕГРН прошло 20 дней, а справку мне до сих не сделали, хотя в других МФЦ делают её за 5 рабочих дней!
Отвратительная работа сотрудников МФЦ!
Очень медленно работают в МФЦ в Амбаре, сотрудники как "сонные мухи". Теряют документы, в итоге нарушают сроки выдачи на неделю, а иногда на две.
Вечно до них не дозвонишься.
Курьер, видимо, вообще не хочет работать. Так как Росреестр уже давным-давно сделал все документы и они готовы к выдаче, но в МФЦ их нет еще.
Какая-то безнаказанность процветает.
Зачем тогда придумали сроки выдачи документов? Из-за задержки срываются все дела.
Что можно сказать о МФЦ, слов нет!
Больше месяца назад, подала документы на замену паспорта, сидела в очереди ровно 2 часа, с горем пополам подала заявление, мне назначали число, когда можно прийти и забрать документ: 10.05.2017г, прийдя в данное место, мы с мужем сидели 1,5часа, смотря на работников увидели, что девушка пьёт кофе на рабочем месте, другая понесла лапшу быстрого приготовления! Паспорт мне так и не отдали, он ещё не сделан, хотя прошло месяц и 2 недели! Попрося жалобную книгу на ресепшене ее не оказалось! Прошу обратить внимание на работу этого МФЦ и принять меры!
Просидела в очереди три часа. В итоге ушла вся расстроенная. Ехидно улыбаясь ведущие специалисты продолжали работать с юрлицами. У которых кипами документы на сделку. Все 4 окошка ведут приём юрлиц. А физические сидят и тупо дожидаются своего часа. Все возмущаются, но никаких мер не предпринимаются. Беспредел полный. Книгу жалоб запросила а мне подсунули какой-то бланк. Руководящие органы проконтралируйте рабоиу ваших специалистов. И наведите надлежащий порядок.
Была сегодня в МФЦ на Южном шоссе в ТРК "Амбар". Остался глубокий неприятный осадок, это мягко говоря! Подошла к юноше, который находится возле терминала для определения очередности, задала пару вопросов, а именно: стоимость составления договора купли-продажи недвижимости? Его ответ меня поразил! Сказал, что у данной услуги нет фиксированной цены, все зависит стоимости объекта, его места расположения, и сложности условий! КОГДА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ УКАЗАНА СТОИМОСТЬ 955р, без доп. Оговорок!
Когда я поинтересовалась стоимостью гос. Пошлины при оформлении объекта недвижимости в собственности при купле-продаже, ответ был идентичным: все зависит от цены объекта.
В итоге я все равно ушла ни с чем, как оказалось -юрист в отпуске, и замены ему нет.
Помещение светлое, достаточно просторное, а персонал набрали по объявлению. Впредь не буду обращаться в это отделение МФЦ.
Звоню уже часа два. Линия занята. Такое ощущение, что трубку положили и всё. Два дня не могу дозвониться и узнать информацию. Вы вообще работаете?
Так со мной ещё ни в одном отделении МФЦ не разговаривали! Абсолютное равнодушие под прикрытием соблюдения внутреннего регламента! С клиентами вообще не считаются! Чтобы зарегистрировать договор с 30 объектами нужно 6 раз вставать в общую очередь. И это при том что мы заплатили 120 000 рублей госпошлины. Очень очень плохой осадок! Больше туда никогда не поеду! Оценка 1 (Один)
Если бы было можно, даже одной звезды не поставила! Была просто в шоке от работы этого МФЦ, оставила 5ти месячного ребенка, час протряслась в пробках, чтобы доехать до этого заведения, но придя туда в 18.06 мне сказали что больше талонов не выдают, что очень большая очередь (3 человека!) И вообще конец рабочего дня 54 минуты). Сама работаю в госучереждении и знаю сколько всего можно переделать за 54 минуты! А мужчина который стоял рядом сказал, что лично видел как сотрудник просто стояла и выбивала талоны! Спрашивается кому? ! И зачем? ! В конечном итоге просто потеряла уйму времени и денег на няню.