Убедительная просьба к руководству клиники Косма на 5ой просеке продумать оплату за прием врачей. Осень. Сентябрь. Пик ОРВИ заболеваний. Я приезжаю в Вашу клинику с новорожденным ребенком и после приема приятнейшего специалиста-остеопата, вынуждена 15 минут стоять в очередь, чтобы оплатить услугу.а передо мной стоит, в буквальном смысле, задыхающаяся от соплей девушка. Моему ребенку 1, 5 месяца от роду... уважаемое руководство, вы же в курсе, что у таких маленьких деток, (в моем случае, перенесших острую гипоксию) , высокая температура может вызвать необратимые изменения мозга. Как можно было додуматься совместить кассу и аптеку для местных *СОПЛИВЫХ* жителей? Вы же понимаете, чем чреваты такие контакты? И деться то у Вас там особо некуда. пеленальный столик один на весь коридор, в узком закутке и как правило, занят. Октябрь месяц, ситуация повторяется. На этот раз в очереди пара парней. Простояла я минут 30. и Да, в этот раз я была не одна, муж как то справился и одел ребенка, передо мной, стандартно, покупали капли и антигриппин. почему то еще *заклинило* компьютер. Еще через 10 минут успокоив ребенка, вернулась забрать чек об оплате. К Вам приезжают со сложными детками, верят в то что Ваши специалисты смогут помочь. Едут к Вам за помощью, а не за 99%-ной возможностью подцепить Грипп и ОРВИ. Примите, пожалуйста, меры.