Всем добрый день. Купила в Hoff на Московском диван кожаный по скидке за 30000 рубликов за наличные кровные денежки 4 мая. Шла за ортопедическим диваном, заглянула в соседний отдел посмотреть и уже вышла оттуда с покупкой. Во-первых, в наличии товара не было, показали на компьютере модели, уговорили, согласилась. При этом пообещали, что диван привезут в течении трёх недель, а девочки продавцы даже сказали, что в ближайшие дни, возможно 12 числа. ( Как бы мне хотелось.) Заплатила деньги, дали договор. По пути домой заглянула в него. Срок доставки был указан совсем другой. 34 дня после 100% оплаты, т.е. до 22 июня должны были привезти. При этом в номере телефона продавца не было последней цифры, поэтому сразу позвонить не могла, пока снова не съездила в магазин. По городскому 205 38 78 отвечают редко. Звоню почти каждый день. Ничего нового и конкретного. Только сегодня мне сказали, что я могу ждать дальше примерно две недели или забрать деньги. Где они раньше были? За каждый день будет неустойка в размере 0, 5 процента от стоимости, да и ещё можно востребовать за моральный вред. Устала спать на полу, старый диван отдала видимо рано, не согласовав с Много мебели. Единственный плюс во всём этом- парень, который меня окучивал, пожалев меня или чтобы отстала на некоторое время, привёз новый надувной матрац и накачал его. Отдам, когда привезут мой. Парень хороший Вильдан. Жалко, что приходится ему врать и отдуваться там за кого-то.Так что мой совет - лучше в этом магазине не покупать, так как судя по отзывам, у них со сроками так всегда с задержками. Напишу когда привезут и какое качество. С уважением. Сегодня 29 июня. Задержка товара на неделю. если возвращать деньги, тоже не вариант, ждать рассмотрения заявления юристом 10 дней. Обещают привезти до 10 июля. что-то сомневаюсь. Напишу, чем всё закончится.