Здравствуйте. Начитавшись положительных отзывов о данном СТО, 7 августа загнал свой Мерседес ГЛЕ купе на покраску переднего и заднего бамперов, 10 августа с сервиса позвонил Евгений, сказал что автомобиль готов и можно его забрать. Прихожу и вижу такую картину: передний бампер установлен без регулировки зазоров в примыкании с крыльями (ранее лично его предупреждал, что после снятия необходимо будет произвести регулировку на что Евгений утвердительно сказал - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЕМ), появился скол ЛКП на правой передней двери (который они быстро подкрасили кисточкой), гос. Номер на переднем бампере смотрит вниз - кронштейн крепления номерного знака установлен вверх ногами (попросил у слесаря отвёртку и сам установил его как надо). Отрегулировали зазоры при моем участии, т. к. Слесарь первый раз делал такую машину, подписал акт выполненных работ и уехал. Приехал домой, открыл багажник, а там кавардак, ну думаю разложу все аккуратно, пытаюсь открыть крышку пола багажника - ручка сломана. На следующий день приезжаю в сервис показал им проблему, все в один голос - МЫ НЕ МОГЛИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ. В понедельник 14 августа должен был приехать директор и решить вопрос с последующим уведомлением по телефону о принятом решении. Конечно никто не позвонил и 15 августа я приехал в СТО узнать, что они решили. Ответ был такой: Директор не видит вины слесаря и компенсировать ничего не собирается. Видимо они решили, что я специально сломал ручку пола багажника, чтобы кататься к ним в сервис и тратить время и нервы.
Вывод такой: Если у Вас машина не Жигули, то объезжайте этот сервис с КРИВЫМИ РУКАМИ стороной. Всем добра