Засомневался в квалификации автосервиса KIA Центр на Московском. Пока проходил ТО, все было хорошо, масло менять они умеют. Затем обратился с технической неисправностью (пропала приемистость двигателя, увеличился расход топлива на 20%, долгое срабатывание "автомата" при резком нажатии на педаль акселератора) Провели диагностику двигателя. Сказали, что "прогорели" свечи. Заменили. Также почистили дроссельную заслонку и форсунки. За все отдал 8 тысяч. Однако, проблема не устранена. Заезжаю вновь. Поясняют, что все нормально - проблем не выявлено. И тут я был поражен изобретательностью работников автосервиса. Вместо того, чтобы признаться в том, что они бессильны перед технической неисправностью, они во всем обвинили некачественный бензин. И, рекомендовали сменить топливо и АЗС (дословно из заказ-наряда) Так вот, уважаемые владельцы сети АЗС "Роснефть" в Самаре, Ваш бензин не устраивает данный автосервис. При этом предлагал взять пробу бензина из бака (чтобы доказать плохое качество бензина) - не хотят. Спрашиваю, почему 54 000 км (пробег на машине) бензин устраивал, а теперь нет. Ответить не могут. Вывод один, во всем виноват кто-то, но не они. Значит 8 000 рублей в первый раз отдал просто так. Думал, что во второй раз могут предложить заменить глушитель, или покрасить бампера - главное денег с клиента по-больше получить. А проблему и не обязательно решать. В заключении. Проблему решили просто - заменили фильтр топливного насоса. А автосервис это определить не смог.